Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Дмитров
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan 350Z

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Дмитрове
141821, Московская обл, г Дмитров, тер. А-104, км 70-й, д. 3

116 отзывов

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan 350Z



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана 350 Z качественно и оперативно. В каждом филиале в Дмитрове работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана 350 Z.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Дмитрове работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана 350 Z будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана 350 Z и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Дмитрове, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана 350 Z позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Селезнев Виктор Андреевич

    Отличная работа. поменяли масло в акпп power shift с мокрым сцеплением. сделали двойную промывку, поменяли фильтр. также произвели замену гидравлической опоры двигателя (подушка). по времени заняло все часа три. всем доволен. буду еще приезжать на ТО.

  • 5.0

    Здравствуйте. Автомобиль у меня лада  гранта, плохо стал охлаждать кондиционер. Заехал к официальному дилеру АвтоВАЗа " Агроладасервис". Они подключили кондиционер к аппарату, проверили отсутствие утечек, заправили кондиционер. Охлаждать стал хорошо, но через несколько дней совсем перестал охлаждать. В интернете нашел сеть станций Вилгуд, записался на осмотр. Специалисты сервиса г. Тольятти быстро нашли и устранили причину: испарялся фреон через уплотнительные кольца. Бесплатно провели диагностику ходовой.

  • 5.0
    Макейчик Денис Сергеевич

    Очень хорошее отношение к клиенту, приемлемые цены на проведение работ, приятные акции и бонусы.

  • 5.0
    Парамонов Виталий Иванович

    Все отлично. Спасибо за проделанную работу. Нравится подход к клиенту,  все по делу и по существу.

  • 5.0
    Воропаев Антон Олегович

    Перед тем как обратиться в сервис, прочитал отзывы.  кому-то понравился сервис кому-то нет, кто-то жалуется кто-то хвалит. короче обычное дело. зная проблему своего автомобиля решил ещё раз убедиться услышав мнение специалистов, а
    там уже сделать свои выводы продолжать обслуживание в данном сервисе или нет. один из
    клиентов комментирует что сервис "г" и один обман, типа бесплатные услуги платные и те непонятно за, что. лично я могу заявить что это не так. итак:))) звоню как потом выяснилось в московский офис, представляюсь,  обозначают проблему, девушка на другом конце провода говорит через 5 мин вам позвонит мастер и всё уточнит. думаю не перезвонит буду из принципа искать другой сервис. перезванивпет вовремя в это время разговариваю по другой трубке и прошу перезвонить так как сейчас занят. хочу добавить за день до этого звонил в сервис в котором обслуживался 4 года меня не то чтобы не записали на приём мне тупо сказали подождите после чего минуты через 3 пошли длинные гудки и никто не перезвонил. ну думаю наверное зажрались в этом "Р". так вот мне реально перезванивпет мастер второй раз уточняет удобно ли мне разговаривать ( манера общения на высоте) ( красавчики наверное их там обучают думаю про себя, но какая разница, мне
    же приятно) объясняю причину обращения. меня с моих слов консультируют но для конкретного вынесения приговора предлагают пройти бесплатную диагностику автомобиля. вот оно думаю, начинается! ну думаю ладно была не была дураки учатся на своих ошибках. мастер спрашивает в какое удобное для вас время вы бы могли подъехать в сервис для бесплатной диагностики. ну думаю это ваще чёто не так, будте любезны в какое для вас удобное время, бесплатная диагностика, думаю уже за это наверное обдеоут. ладно назначаю время ровно через 2 часа с момента разговора. слышу ответ хорошо мы Вас ждём. и ещё Вам через пару минут поступит сообщение на телефон какой мастер вас будет обслуживать и т д. думаю круто это что-то новенькое,  не надо будет доказывать что т

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности