Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Долгопрудный
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Замена автостекол и зеркал Nissan Condor

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Долгопрудном
141707, Московская обл, Долгопрудный г, Береговой проезд, дом 5

332 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Nissan Condor



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет замену автостекол и зеркал Ниссана Кондора качественно и оперативно. В каждом филиале в Долгопрудном работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Кондора.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Долгопрудном работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Кондора будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на замену автостекол и зеркал.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Кондора и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по замене автостекол и зеркал выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Долгопрудном, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Кондора позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Павлишин Сергей Григорьевич

    Всем привет.Забрад после ремонта свое авто.Доволен в первую очередь за скорость.Так же хочу отметить находчивость лужей за кадром( слесарей) парни молодцы- головастый.Правда сами сломали,но и нашли выход с положения,я остался доволен и непротиворечивость такой придумали)) Про коробку АкпП--- вроде все работает,скоростях переключаться плавно,без толчков.Пока испытываю на прочность,потом отпишусь..В целом хочу сказать ребята молодцы.Немного бы добавить ускорения в плане отзвонов клиентам,было бы ващще круто.Думаю нехватает менеджеров,так как один Игорь,просто рвет и мечет-.Всем не угодишь,но он старается.,и не плохо получаеться--..Вообщем ребята,незнаю кому как,но я бы посоветовал всем обращаться в компанию ВилГуд..Покрайней мере вам все расскажут,предложат варианты- а уж выбор за вами.Но помните,что в любой компании тоже люди,и если что то не срастается,всегда найдется вариант на исправление.Во всяком случае именно ВилГуд это работает.Так держать.Чтобы хотелось,чтоб было в этой компании- это подменный авто,на время ремонта..Это пока на мой взгляд единственная недостающая деталь этого сервиса..Спасибо Аксенову Игорю ещё раз..Откатаю коробку ,которая на гарантии и отпишусь еще

  • 5.0
    Попков Валерий лазаревич

    По проведенной работе пока замечаний нет. Есть замечание по культуре работы с автомобилем.
    Уже третий раз наблюдаю небрежное отношение мастеров к автомобилю. Предыдущие разы, после разбора двери водителя, дверь была по всей границе стекла заляпана грязными руками. Второй раз, не закрепили обшивку двери и она стучала при езде. Сказали что сломали ( сами мастера) фиксирующие пистоны и поэтому не смогли закрепить обшивку! Просто анекдот. А сегодня обнаружил, что передняя левая стойка внутри авто заляпана черными пальцами. Салон авто белый, поэтому пятна видны прекрасно. Есть фото, жаль не могу прикрепить к данному отзыву. Думаю, Вам следует поднять уровень обслуживания. При стоимости ремонта 55 тыс. руб. хотелось бы более внимательного отношения к постоянным клиентам.

  • 5.0
    Прохорова Ирина Алексеевна

    спасибо все было хорошо

  • 5.0
    Лушников Игорь Александрович

    все просто отлично

  • 5.0
    Набатов Борис

    Надо было заменить крышку термостата. Предварительно заказал обратный звонок. Сразу перезвонили. Все подробно объяснили, рассчитали стоимость работ, ответили на мои вопросы про время работы, про гарантию и многое другое. Записали на удобное время и удобный день. Механик выполнил работу добросовестно и аккуратно, в конце показал результат, спросил, всем ли я доволен. Все неизрасходованные материалы мне возвратили. Один минус - после выполнения работы долго (~40 минут) ждал выдачи машины. Мастер был занят другими заказами, а потом время оформления документов и оплаты заняло не более 5 минут. Качество работы и общение как по телефону, так и в сервисе понравилось. Планирую обратиться ещё.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности