Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Королёв
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт кондиционеров и отопления Chrysler Newport

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой
141071, Московская обл, Королев г, Марины Цветаевой ул, дом 3

270 отзывов

ПН-ВС 08:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на Академика Легостаева
141080, Московская обл, г.о. Королёв, г Королёв, ул Академика Легостаева, д. 12

342 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Chrysler Newport



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт кондиционеров и отопления Крайслера Ньюпорта качественно и оперативно. В каждом филиале в Королеве работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Крайслера Ньюпорта.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Королеве работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Крайслера Ньюпорта будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт кондиционеров и отопления.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Крайслера Ньюпорта и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту кондиционеров и отопления выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Королеве, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Крайслера Ньюпорта позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Шевцов Александр Михайлович

    Проводил ТО замена масла АКПП.  После замены появились пинки и переодически коропка уходила в аварию. При повторном обращении сказали что они не причем, сделали все правильно. После диагностики в другом сервисе вылезли ошибки в коробки о слабом давлении в системе. (  у них нет программы диагностики АКПП) При проверке уровня масла оказалось недолив около 3 литров. Слесарь вил гуд проверял уровень черес сливную пробку, объясняя, что так надо. После долива масла все проблемы с АКПП закончились. Работой и уровнем специалистов не доволен. Содрали деньги отвали! Спецы набранные как говорят по "обявлению", а не по мастерству и уровню знаний. Больше туда обращаться не когда не буду и другим не советую.

  • 5.0
    Цаава Мераб Соломонович

    Все гуд!

  • 5.0
    Теремчук Олег Петрович

    Добрый день! Сеть автосервисов Вил Гуд оставляет приятное впечатление. Я обслуживаю свой автомобиль тут с нуля! Приемлемые цены на запчасти и работы. Есть акции. Многим друзьям посоветовал. Я доволен!

  • 5.0
    Шалов Дмитрий Викторович

    В середине декабря, почувствовав непонятное позвякивание в передней части ходовой, съездил в свой тех центр «у дома», где благополучно ремонтировался последние 4 года, и получил диагноз - рулевая рейка «устала» - нужно смотреть; все остальное по ходовой в идеальном состоянии. Решив до НГ закрыть этот вопрос, черт дернул позвонить в разрекламированную чудо сеть Вилгуд и уточнить нюансы по стоимости ремонта. В моем родном СЦ (у дома) мне сообщили о цене ориентировочно 22 тыс. «Под ключ со сходом после ремонта тягами и наконечниками»; у вас - в первый звонок - 15 тыс; во второй - 17 тыс. Ну, думаю, наверное схождение забыли добавить. Решил испробовать ваш чудо сервис и променять свой родной на этот «чудо». Повысить уровень захотел)), «чудила»! Ну и заодно сэкономить 5к перед новым годом.
    Отмечу сразу, что чудо-центр в Красногорске ничем не отличается от обычного гаража на разборках, просто добавлен офис с 3 столами и умными менеджерами приемщиками и комната ожидания.
    К работе приемщиков претензии не возникло: оперативно, вежливо все приняли, рассказали, оправили, сказав ждите, позвоним.
    Ждал, позвонили. И сразу с проблемами естественно, типа болтики у вас там прикипели - срезать нужно, а это слесарка и плюс 1,5к. Ну думаю ладно, давай режь.
    Дальше - больше: тягу давай, наконечники 2 к. Ну давай! Это мне говорили еще в своем (поэтому видимо и 22 сразу называли). Срок выдачи авто, конечно, задержали на денек, но на НГ успевал, поэтому не было критично.
    Критично было то, что вместо 17к на выходе пришлось заплатить почти 32! Сэкономил «чудила»! Проверить нужен ли был ремонт рейки или нет не представляется возможным, спиливали они болты или нет также вопрос; но вот за что цена самих работ (без зап частей) выросла с 8 до 18 это огромнейший вопрос и очень походило на разводилово «чудил». Не доказуемо и не проверяемо. Заплатил причитаемое и от менеджера получил предупреждение, что типа стоечки стабилизатора переднего у меня со втулками тоже не в поряде и что после НГ если с

  • 5.0
    Матросова Елена Николаевна

    Более 5 лет пользуюсь услугами Вилгуда.Низкий поклон Мастерам в филиалах Алтуфьевское шоссе и г.Долгопрудный,чего не могу сказать о техцентре Семёновская.За два дня нахождения моей машины в вашем  шараш-монтаж,по другому не скажешь, не сделали ничего.Зарядили аккумулятор и отдали авто, через 10 минут машина встала.Меня обвинили,что я торопила их, поэтому диагностику провели некачественно.И это говорит мастер и это за 2 дня.Что касается диагностики.Банальная графа в квитанции-уровень жидкости.Норма.А то что антифриз был на донышке!? Наверное это норма.Зато машин набираете на ремонт кучу и они стоят и ждут своего часа.Проблемами надо заниматься и находить и решать.Вы позор Вилгуда.В эту сеть не обращусь НИКОГДА.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности