Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Мытищи
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Замена автостекол и зеркал LADA (ВАЗ) Granta

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Мытищах
141006, Московская обл, Мытищи г, 1-й Рупасовский пер, дом 6, квартира 3

105 отзывов

ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для LADA (ВАЗ) Granta



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет замену автостекол и зеркал LADA (ВАЗ) Granta качественно и оперативно. В каждом филиале в Мытищах работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта LADA (ВАЗ) Granta.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Мытищах работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт LADA (ВАЗ) Granta будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на замену автостекол и зеркал.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти LADA (ВАЗ) Granta и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по замене автостекол и зеркал выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Мытищах, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика LADA (ВАЗ) Granta позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Барышников Вадим Александрович

    24 ноября с.г. проходил ТО в техцентре Вилгуд «Митино».Все необходимые работы провели быстро и качественно. Хочу поблагодарить специалистов за проделанную работу. Отдельное спасибо мастеру Барскову Илье.Профессионал своего участка. Все объяснил, доступно рассказал, дал дельные советы по эксплуатации авто в зимний период.При необходимости всегда приеду в данный центр. И всех с наступающим Новым годом!

  • 5.0
    Кириченко Станислав Анатольевич

    Посетил данный автосервис впервые, бесплатная полная диагностика авто, а так же вежливый персонал и вкусный кофе оставили приятные впечатления. Найдены многие недочеты по авто, которые не заметили мастера с предыдущего автосервиса.Обслуживанием остался доволен, буду производить ремонт здесь.

  • 5.0
    Лемов Сергей

    Сервис хороший,мастера великолепные,мойка,как всгда на высоте,желает лучшего,машина в разводах,обслуживание на пять балов,рекомендую.

  • 5.0
    Баранов Сергей Валентинович

    Нашел для себя автосервис.Приятные впечатления с самого начала общения.Распологают к себе.Профессиональный подход к делу.Неустраненных проблем и незакрытых вопросов не остается.Под началом Трошева Александра работает автотехцентр,в который приезжаешь без сомнения,что тебе помогут.Приезжаю и обслуживаю два  своих авто.Спасибо.

  • 5.0
    Куцаев Арсений Андреевич

    Проходил техническое обслуживание на Водораздельной 5, в городе Сочи. Хорошее обслуживание, отзывчивый персонал, оперативная работа без очередей. Помимо изложенного плюсом является простое и ненавязчивое общение персонала с клиентами. Минус в том, что в наличии нет всех оригинальных запчастей для стандартного технического обслуживания. Кроме того, минус в сложной и долгой цепочке связи от главного офиса до конечного сочинского офиса: сначала надо долго разговаривать с оператором, называть город, с которым нужно связаться, потом выясняется, что менеджер отошел и свяжется попозже... и опять все по новой... удобнее было бы иметь прямой телефон, а так получается, чтобы оперативно узнать мелкую деталь нужно дольше называть свою модель, город, ждать пока переключат и т.д.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности