Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Москва и МО
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатную диагностику автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Nissan Xterra

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ

Услуги автосервиса для Nissan Xterra



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Ниссана Икстерра качественно и оперативно. В каждом филиале в Подольске работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Ниссана Икстерра.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Подольске работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Ниссана Икстерра будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Ниссана Икстерра и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Подольске, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Ниссана Икстерра позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Панков Алексей Александрович

    Обслуживание - вышка! Принимал автомобиль сам руководитель сто. Выслушал все мои проблемы, обо всем спросил, затем загнали авто. После проверки, пригласили в рем. зону, где механик провел мне экскурсию по моему автомобилю (взгляд снизу) и показал несколько неисправностей. Все устранили за час, машина - рада, хозяин - рад. Спасибо!

  • 5.0
    Иванов

    Добрый день.
    Не единожды пользовался услугами технического центра жулебино.
    Как закончилась гарантия на авто, обслуживают машину только в вилгуд, очень нравится профессионализм сотрудников и качество работы.
    Каждый раз, когда приезжаю мастера активно участвуют в процессе, дают качественную обратную связь, этот приезд не стал исключением, мастер Игорь выдал рекомендации, настоятельно порекомендовал провести ряд работ, аргументировав необходимость проведение работы с конкретными примерами, озвучил риски, которые могут произойти из-за не выполнения данных работ и без замены износившихся деталей.
    Спасибо большое, остался очень доволен, обязательно пр еду ещё.
    P.S.
    Очень нравится, что начисляются бонусы, которыми можно оплачивать работу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 5.0

    Первый раз была в этом сервисе. Впечатления +100. Все мастера вежливые и умелые. Пошли на встречу, сделали все быстро. Очень довольна! В следующий раз поеду только к ним. Была замена стекла и электро -работы.  Спасибо большое.

  • 5.0
    Стас

    был первый раз сделал диагностику бесплатно очень здорово , обязательно приеду еще

  • 5.0
    Михайленко Михаил Михайлович

    Вчера обслуживался в автосервисе г. Люберцы Касимовское шоссе 3, мастер Попов Роман Павлович. Обслуживание понравилось. Я приехал на диагностику автомобиля Toyota Noah(дёргался при движении). Компьютерная диагностика результата не дала. Причина выявлена не была. Возникло предложение,что виноват датчик абсорбер. Я уехал на испытания, а мастер Попов Роман Павлович денег не взял,сказал :" Причина не установлена." После некоторого времени езды на машине стало понятно,что причиной всему топливный насос, что и было мне сказано в самом начале диагностики. Я привез насос и фильтр. Замену произвели быстро. Хочется сказать большое спасибо всем работникам автосервиса за качественную работу.Думаю, что стану Вашим постоянным клиентом и сегодня поеду поменять масло в ДВС. Спасибо.

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности